пятница, 28 июня 2013 г.
Модуль 9 Рефлексия
Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения - ...
Помочь своим ученикам стать самостоятельными, это значит, создать адаптивную среду, где каждый учащийся ощущает себя комфортно. Учащихся нужно всячеки поддерживать и поощрать их инициативу.
• Поддержать разные образовательные потребности учащихся можно с помощью ситуации успеха для каждого учащегося, путем предоставления ему возможности выбора (групп для реализации проекта, творческих заданий или ролей). Использовать личностно-ориентированный подход, привлекая учащихся к самооценке своей деятельности.
Елена Мельник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий