пятница, 28 июня 2013 г.

Модуль 9 Рефлексия Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения - ... Помочь своим ученикам стать самостоятельными, это значит, создать адаптивную среду, где каждый учащийся ощущает себя комфортно. Учащихся нужно всячеки поддерживать и поощрать их инициативу. • Поддержать разные образовательные потребности учащихся можно с помощью ситуации успеха для каждого учащегося, путем предоставления ему возможности выбора (групп для реализации проекта, творческих заданий или ролей). Использовать личностно-ориентированный подход, привлекая учащихся к самооценке своей деятельности. Елена Мельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий