пятница, 28 июня 2013 г.

Модуль 10 Рефлексия Этот модуль помог мне выяснить мою роль фасилитатора в обучении учащихся по методу проектов, а именно я должна: •Задавать открытые вопросы. •Поощрять индивидуальные высказывания участников. •Обеспечивать ясность в конфликтных и запутанных беседах между членами группы. •Получать ответы от группы, переадресовывать группе и отдельным участникам обращенные к вам вопросы и комментарии, не вмешиваться в групповые процессы, навязывая собственное мнение. •Быть готовой предоставить необходимую информацию. •Способствовать принятию решений. Надо постепенно формировать умение у ученика самостоятельно выполнять исследовательскую работу. Начиная с явных подсказок, руководств, планов, постепенно переходя к скрытому руководству проекта (выступать в роли фасилитатора, стимулирующего работу группы) Для создания и изменения своих дидактических материалов я планирую использовать мультимедийное оборудование. Эти средства лучше других подходят для этой работы, т.к. средства информатизации, основанные на мультимедиа способны существенно повысить эффективность обучения учащихся, которые одновременно становятся читателями, слушателями, и зрителями (видео-ролик „Простой, надежный номер 101”) Хотелось бы узнать мнение коллег относительно дизайна оформления дидактического материала • видео-ролика „Простой, надежный номер 101”;

1 комментарий: