Модуль 10 Рефлексия
Этот модуль помог мне выяснить мою роль фасилитатора в обучении учащихся по методу проектов, а именно я должна:
•Задавать открытые вопросы.
•Поощрять индивидуальные высказывания участников.
•Обеспечивать ясность в конфликтных и запутанных беседах между членами группы.
•Получать ответы от группы, переадресовывать группе и отдельным участникам обращенные к вам вопросы и комментарии, не вмешиваться в групповые процессы, навязывая собственное мнение.
•Быть готовой предоставить необходимую информацию.
•Способствовать принятию решений.
Надо постепенно формировать умение у ученика самостоятельно выполнять исследовательскую работу. Начиная с явных подсказок, руководств, планов, постепенно переходя к скрытому руководству проекта (выступать в роли фасилитатора, стимулирующего работу группы)
Для создания и изменения своих дидактических материалов я планирую использовать мультимедийное оборудование. Эти средства лучше других подходят для этой работы, т.к. средства информатизации, основанные на мультимедиа способны существенно повысить эффективность обучения учащихся, которые одновременно становятся читателями, слушателями, и зрителями (видео-ролик „Простой, надежный номер 101”)
Хотелось бы узнать мнение коллег относительно дизайна оформления дидактического материала
• видео-ролика „Простой, надежный номер 101”;
C удовольствием посмотрела Ваш видеоролик!
ОтветитьУдалитьКогда успели?